Я думаю, данная тема не интересна для вас, поэтому вы не должны читать то, о чем я буду говорить дальше!

Чачтица

Вы прочитали эту фразу, и разве вы прислушались к ней?! Конечно, нет! Вам стало еще более интересно то, о чем будет рассказываться дальше. В вас проснулась любопытство. То есть, у фразы совсем другой эффект.
Так получилось из–за того, что мы не воспринимаем частицу НЕ, она не знакома с нашим подсознанием! Читая фразу, содержащую эту частицу, наше подсознание пропускает ее, поэтому фраза действует на нас в обратном порядке. У нас просыпается интерес к тому, что же будет дальше. Мы меняем фразу инстинктивно, поэтому получаем такой эффект.

Вспомните взрослого с ребенком. У малыша в руке какой – то «опасный» предмет: кружка, тарелка, может быть легко ломающаяся игрушка. Он еле держит эту вещь да еще, в добавок, трясет ей. Взрослый говорит ему, что ему нельзя ронять это! И вы, наверное, уже знаете, что дальше сделает малыш! Конечно, он ее уронит.
Так же рассмотрим несколько примеров.
«Не волнуйся!» - да, конечно, будто сразу станет легче от такой фразы. Нет! Наше волнение никуда не пропадет.
При фразе «Не больно!» мы сразу же пытаемся убежать, даже если и не боялись, так как нас предупредили, что боль все - таки будет! И мы напрягаемся, начинаем волноваться в ожидании.
Если мы спросим: «как дела у кого–то человека, почему он такой грустный?» А в ответ услышим: «Все хорошо! Ничего не произошло!» то мы не поверим его ответу и начнем добиваться от него правды о произошедшем всеми возможными способами.
И мы снова убеждаемся, что все фразы, содержащие частицу НЕ, действуют совершенно не в том направлении, в котором должны.
Гораздо лучше будет, если мы услышим за место первой: «Толка от волнений нет! Все закончится!»
За место второй: «Да, больно будет, но все скоро пройдет!»
А за место третьей: «Вам показалось, со мной действительно все хорошо, я просто, допустим, не выспался!»
То благодаря таким утвердительным фразам мы получим желаемый эффект!
Таким образом, фразы с частицей НЕ мы можем использовать, чтобы неявно манипулировать людьми, чтобы завлечь их чем – то, если другие способы не работают. Например, чтобы заставить подростка, мечтающего о высокооплачиваемой работе, учиться нужно сказать ему: «Нет! Ты, конечно, можешь не делать уроки, если ты в дальнейшем не хочешь поступить в хороший ВУЗ, чтобы в дальнейшем зарабатывать достаточное количество денег на красивую жизнь!»
У ребенка сразу всплывает изображение роскошных вилл, спортивных машин, красивой одежды, и он хочет это себе! Так у него появляется осознание того, зачем нужна учеба в школе.

Добавить комментарий
  • Комментарии не найдены

Поиск по сайту

Разработано jtemplate модули Joomla